Под торговой маркой "Rada" выпускается широкий ассортимент технологического оборудования для предприятий торговли и HoReCa.
Оборудование Rada, отвечающее строгим европейским стандартам и успешно конкурирующее с техникой европейских брендов, пользуется у профессионалов стабильно высоким спросом. В их числе значатся многие предприятия питания и продуктового ритейла различных форматов и концепций во всех субъектах РФ.
Отправной точкой для развития бренда стал 2000 год, когда в Саранске было запущено крупнейшее машиностроительное производство Рада. Целый ряд внедренных инновационных технологий позволил заложить основы высокого качества оборудования, сегодня способного конкурировать с западными аналогами по качеству и по уровню исполнения. В том числе это касается многоуровневого контроля продукции, введенного в 2002 году и технология клиенториентированного проектирования, запущенной годом позднее. А следование принципам «Бережливого производства» позволило сократить производственные издержки и в итоге снизить себестоимость продукции. В 2010 году производство Рада вошло в структуру крупнейшего игрока в сегменте торгово-холодильного оборудования компании «Полаир». Данный синергетический альянс способствовал синтезу знаний и технологий в ходе разработки, проектирования и производства оборудования.
Сейчас оборудование торговой марки RADA выпускается на заводе «Совиталпродмаш» — крупнейшем в Европе современном высокоавтоматизированном производственном комплексе (г.Волжск). Завод обладает полным циклом производства с конвейерной сборкой продукции, оснащен оборудованием ведущих мировых производителей, а также располагает конструкторским бюро и современной уникальной испытательной лабораторией, способной составить конкуренцию по перечню контролируемых параметров даже государственным службам по сертификации.
Залогом стабильного роста является постоянное расширение номенклатурного перечня выпускаемого оборудования. Комплексность ассортимента позволяет оснащать многие предприятия питания и пищевой торговли оборудованием одного бренда. Наряду с этим ставка сделана на проведение взвешенной ассортиментной политики и отказ от выпуска немаржинальных позиций.