Гарантия и возврат товара
Условия ГАРАНТИИ на товар
Компания «УАС» предоставляет своим заказчикам гарантию в соответствии с технической документацией на поставляемый товар. В случае возникновения гарантийного случая свяжитесь с нашими специалистами и мы поможем Вам составить план действий для урегулирования ситуации.Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:
⦁ сервисный центр производителя в вашем городе;
⦁ центральный офис компании «УАС»
Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в вашем городе или сервисном центре компании «УАС».
В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
⦁ удален или изменен серийный номер;
⦁ несоответствие данных на товаре данным в гарантийном талоне или отгрузочных/сопроводительных документах;
⦁ повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
⦁ засорение систем охлаждения и полостей;
⦁ неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
⦁ поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
⦁ нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
⦁ подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
⦁ следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в сопроводительной документации.
Как исчисляется гарантийный срок?
По общему правилу, гарантийный срок исчисляется со дня передачи вам товара и его срок указывается в сопроводительной документации. Гарантийный срок сезонных товаров начинает течь с момента наступления соответствующего сезона. Этот момент определяется региональными властями исходя из климатических условий. Гарантийный срок товаров, купленных дистанционно исчисляется со дня доставки. Покупка/доставка товара в один день, а установка/сборка/подключение - в другой, здесь день, с которого начнет течь гарантийный срок, зависит от того, кто производит установку или сборку купленного товара. Допустим, вы приобрели товар и заказали сборку в той же фирме. Тогда гарантийный срок начнет течь со дня, когда был подписан акт сдачи услуг или ввода в эксплуатацию. Если же сборку, монтаж, установку вы заказали в другой фирме, то гарантийный срок начнет исчисляться со дня подписания документов о приемке товара.
Условия ВОЗВРАТА товара
Возврат - это передача товара покупателем с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.В каких случаях возможны обмен и возврат?
Они возможны в случаях:
⦁ если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 14 календарных дней;
⦁ если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.
Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней. Наша компания дает покупателям эксклюзивное условие, об условиях на конкретный вид товара уточняйте у наших специалистов, важным условием является то, что товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки.
Какие товары нельзя обменять и вернуть?
Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.
Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?
Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:
⦁ непосредственно в офисе компании УАС;
⦁ через транспортную компанию за счет покупателя.
Куда обратиться при выявлении брака?
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара.
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:
⦁ сервисный центр производителя, адреса указаны в сопроводительной документации к товару;
⦁ сервисный центр компании «УАС»;
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
Условия ВОЗВРАТА денежных средств
Возврат денежных средств возможен при условии, если при проверке в сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
⦁ обнаружение существенного недостатка товара;
⦁ нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
⦁ невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:
⦁ в сервисный центр производителя в вашем городе;
⦁ в центральный офис компании «УАС»;
Срок проверки составляет до 20 рабочих дней.
Как и когда можно получить деньги за возврат товара, за не поставленный товар?
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
⦁ Наличными в офисе компании;
⦁ По безналичному расчету.
⦁ При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства можно на те же реквизиты.
⦁ Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо заполнить заявление на возврат платежа с указанием реквизитов с которых осуществлялся платеж.
⦁ Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся транспортной компанией.